Химический дренажный шланг, широко используемый на различных химических объектах

Краткое описание:

Информация о продукте:

1.Структура: материал тканого слоя шланга представляет собой высокопрочную полиэфирную нить, а внутренний резиновый и внешний резиновый слой изготовлены из полиуретана методом одноразового экструзионного формования. 

2. Особенности: износостойкость, кислото- и щелочестойкость, маслостойкость, коррозионная стойкость, стойкость к старению, не твердеет, не становится хрупким и не трескается в холодной среде;сверхбольшой диаметр, суперпоток, удобное соединение и близкое быстроразъемное соединение является альтернативой металлическим трубам.

3.Применение: Нефтяная, химическая промышленность, судостроение, сельское хозяйство, водное хозяйство, горно-спасательные работы, пожаротушение и другие области.Это идеальный инструмент для транспортировки жидкости или газа на большие расстояния и с большим расходом.

Применимая температура: -40℃~70.


Информация о продукте

Теги продукта

Химическая дренажная труба

WPS图片-修改尺寸

ПродуктSспецификация

图片1

пописание производственного процесса

Выбор сырья→→→Слой каркаса плетеного шланга→→→Одноразовое экструзионное формование→→→Обнаружение давления воды→→→Намотка→→→Печать→→→Склад→→→Упаковка готовой продукции→→→Загрузка и транспортировка

Информация о продукте:

1.Структура: материал тканого слоя шланга представляет собой высокопрочную полиэфирную нить, а внутренний резиновый и внешний резиновый слой изготовлены из полиуретана методом одноразового экструзионного формования. 

2. Особенности: износостойкость, кислото- и щелочестойкость, маслостойкость, коррозионная стойкость, стойкость к старению, не твердеет, не становится хрупким и не трескается в холодной среде;сверхбольшой диаметр, суперпоток, удобное соединение и близкое быстроразъемное соединение является альтернативой металлическим трубам.

3. Применение: нефтяная, химическая промышленность, судостроение, сельское хозяйство, водное хозяйство, горно-спасательные работы, пожаротушение и другие области.Это идеальный инструмент для транспортировки жидкости или газа на большие расстояния и с большим расходом.

Применимая температура: -40℃~70.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Отправьте нам свое сообщение:

    Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

    СвязанныйТОВАРЫ

    Отправьте нам свое сообщение:

    Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Chemical Drainage Hose Widely Used In Various Chemical Sites

Short Description:

Product Details:

1.Structure: The material of the woven layer of the hose is high-strength polyester filament, and the inner rubber and outer rubber layer are made of polyurethane in one-time extrusion molding. 

2. Features: wear resistance, acid and alkali resistance, oil resistance, corrosion resistance, aging resistance, will not harden, become brittle and crack in a cold environment; super large diameter, super flow, convenient connection, and close Quick release is an alternative to metal pipes.

 3. Application: Petroleum, chemical industry, shipbuilding, agriculture, water conservancy, mine rescue, fire fighting and other fields. It is an ideal tool for long-distance and large-flow liquid or gas transportation.

Applicable temperature: -40℃~70.


Product Detail

Product Tags

Chemical Drainage Pipe

WPS图片-修改尺寸

Product Specification

图片1

 Production Process Description

Selection of raw materials→→→Braided hose skeleton layer→→→One-time extrusion molding→→→Water pressure detection→→→Coiling→→→Printing→→→Warehouse→→→Packing Finished Product→→→Loading and Transportation

Product Details:

1.Structure: The material of the woven layer of the hose is high-strength polyester filament, and the inner rubber and outer rubber layer are made of polyurethane in one-time extrusion molding. 

2. Features: wear resistance, acid and alkali resistance, oil resistance, corrosion resistance, aging resistance, will not harden, become brittle and crack in a cold environment; super large diameter, super flow, convenient connection, and close Quick release is an alternative to metal pipes.

3. Application: Petroleum, chemical industry, shipbuilding, agriculture, water conservancy, mine rescue, fire fighting and other fields. It is an ideal tool for long-distance and large-flow liquid or gas transportation.

Applicable temperature: -40℃~70.


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    Write your message here and send it to us

    Related PRODUCTS

    Send your message to us:

    Write your message here and send it to us